Проект призван повысить доступность и качество экстренной психологической помощи, которую оказывают службы детского телефона доверия.
Цель реализации проекта - защита прав детей, пострадавших от насилия, через повышение доступности и качества экстренной помощи, оказываемой российскими службами детского телефона доверия, а также создание общероссийской системы методической помощи службам детского телефона доверия.
В рамках проекта осуществлена следующая
деятельность:
• выявление и преодоление барьеров в обращении за помощью в службу детского
телефона доверия у родителей и детей целевой группы проекта
• организация деятельности 2-х стажировочных обучающих площадок на базе
действующих служб детского телефона доверия, работающих в соответствии со
стандартом услуги «Оказание экстренной помощи детям службой детского телефона
доверия»
• обучение руководителей, консультантов и супервизоров российских служб
детского телефона доверия в области защиты прав, оказание экстренной помощи
детям, пострадавшим от насилия, а также консультирования членов их семей
• разработка и внедрение в деятельность российских служб детского телефона
доверия алгоритмов защиты прав детей и оказания экстренной помощи при
обращениях по поводу нарушений прав ребенка, в том числе по поводу различных
видов насилия и жестокого обращения; в случаях суицидальных мыслей, намерений и
действий у детей;
• внедрение в деятельность служб детского телефона доверия механизмов контроля
качества оказываемой помощи.
В рамках проекта консультанты и супервизоры телефонов доверия прошли стажировки в опытных службах по вопросам работы в случаях насилия и жестокого обращения с детьми, получили квалифицированную помощь российских экспертов в сфере телефонного консультирования посредством участия в очных семинарах, вебинарах и супервизиях.
ГРАФИК ПРОВЕДЕНИЯ ВЕБИНАРОВ
Дата: 17.07.2013 -
проведен
Тема: «Алгоритм работы с обращением по поводу инцеста в службе
детского телефона доверия»
Ведущий - Марина Оскаровна Егорова, руководитель
Российской ассоциации детских телефонов доверия
Дата: 10.06.2013 - проведен
Тема: «Алгоритм работы с обращением родителя или другого взрослого
с агрессивными намерениями по отношению к ребенку в Службе детского телефона
доверия, работающей под единым общероссийским номером»
Ведущий - Марина Оскаровна Егорова, руководитель
Российской ассоциации детских телефонов доверия
Дата: 13.05.2013 -
проведен
Тема: «Работа с чувствами»
Ведущий - Марина Оскаровна Егорова, руководитель
Российской ассоциации детских телефонов доверия
Дата: 23.04.2013 - проведен
Тема: «Алгоритм работы с обращением по поводу текущего суицида
ребенка в службе детского телефона доверия»
Ведущий - Марина Оскаровна Егорова, руководитель
Российской ассоциации детских телефонов доверия
Дата: 26.03.2013 - проведен
Тема: «Алгоритм работы с обращением по поводу суицидальных мыслей,
намерений и поведения ребенка в службе детского телефона
доверия»
Ведущий - Марина Оскаровна Егорова, руководитель
Российской ассоциации детских телефонов доверия
Дата: 01.03.2013 - проведен
Тема: «Алгоритм работы с обращением ребенка по поводу насилия и
жестокого обращения с ребенком в семье в службе детского телефона
доверия»
Ведущий - Марина Оскаровна
Егорова, руководитель Российской ассоциации детских
телефонов доверия